MENU

Греция

Греция – колыбель античной цивилизации, одна из самых любимых и популярных стран среди туристов. Яхтинг в Греции может стать незабываемым морским приключением, с восхитительным сочетанием природных достопримечательностей и первоклассного сервиса. Это страна не оставит равнодушным даже самого требовательного путешественника!

Множество красивейших островов, в общей сложности, составляющих около 20% территории Греции, интересны каждый по-своему: уникальными природными явлениями, археологическим прошлым, колоритным местным фольклором и роскошными пляжами.

Для путешествий под парусом лучше всего подходит период с мая по октябрь. В это время здесь наблюдаются благоприятные для яхтинга погодные условия. Температура воздуха колеблется от 25 градусов ночью до 35 днем. Дождей практически не бывает. Неудобства может доставить только усиливающийся временами ветер. Это явления характерно для июля и августа.

В Греции функционируют более 50 марин и еще 20 находятся в стадии строительства. Многие из них были удостоены международной наградой «Голубой флаг». Туристическая организация и регионы страны успешно реализуют программы по созданию на греческом побережье интегрированной сети причалов и связанных с ними услуг. Новые современные причалы, порты и стоянки обеспечивают безопасные стоянки для судов, удовлетворяющие требованиям самых взыскательных путешественников.

Направления

View some of Греция marinas

Наши партнеры

Прямые партнеры компании "N.V. REGAL YACHT CLUB" предоставляют услуги высокого качества на местном и международном рынке.

Tsagaris Yachts Ajax Yachts Reflection Alpha Mare Ajax Yacht Service

MENU

Greece

Greece is a cradle of ancient civilization, one of the most favorite and popular countries among tourists. The yachting in Greece can become an unforgettable sea adventure with a delicious combination of natural attractions and first-class service. This country will impress even the most discerning traveler!

A lot of the most beautiful islands, representing in total about 20% of the territory of Greece, are interesting in their own way: the unique natural phenomena, archaeological past, colorful local folklore and luxurious beaches.

For travel under sail the best period is from May to October. At that time, there are favorable weather conditions for sailing. The air temperature ranges from 25 degrees at night to 35 during the day. It hardly rains at that period. The only disadvantages can deliver a growing wind at times. This phenomenon is typical for July and August.

In Greece, there are more than 50 marinas and other 20 are under construction. Many of them were awarded by the “Blue Flag“. The tourist organization and regions of the country successfully implement programs to build on the Greek coast integrated network of moorings and associated services. New modern marinas, ports and parking places provide safe parking for yachts that meet the requirements of the most discerning travelers.

Destinations

View some of Greece marinas

Our partners

The direct partners of the "N.V. REGAL YACHT CLUB" provide high-quality services at the local and international market.

Tsagaris Yachts Ajax Yachts Reflection Alpha Mare Ajax Yacht Service